ПОТРЕБИТЕЛЬ И ЦИФРА

маршрут клиента в цифровой среде на основе больших данных

Цифровые финансы открывают новые возможности для потребителей финансовых услуг.

Как следствие, растет уровень требований к продуктам и методам обслуживания, предлагаемым финансовыми институтами.

Одновременно увеличиваются и репутационные риски, так как благодаря усилившемуся влиянию социальных медиа, любой опубликованный клиентский отзыв моментально становится достоянием общественности.

Как обеспечить персональный подход к клиенту на всех этапах его путешествия к получению цифровой финансовой услуги?

Как непрерывно оставаться на связи с клиентом и какие каналы коммуникации являются наиболее продуктивными?

Какие ценные знания содержит профайл клиента и как оперативно реагировать на его изменившиеся потребности?

Как на основе клиентских отзывов эффективно оптимизировать бизнес-процессы и стратегию развития финансовой организации?